Для использования большинства читерских команд в игре используется скрипт.
Чтобы скрипт стал доступен, в консоли (вызывается тильдой [~]) введите
команду "thingamabob".
Далее все скриптовые команды начинаются с "@" (без кавычек).
Посмотреть список этих команд можно в файле game.exe:
найдите там слово "IsUnitBlocked", после него и начинается список
всех процедур и функций скрипта. Первым параметром большинства
процедур является номер игрока, например, 0. Для того чтобы узнать
название предмета, нужно посмотреть файл database*.res в каталоге RES
или файлы карт. Имена монстров и NPC можно посмотреть там же. Примеры команд
@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]")
- в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) - бессмертие.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться
командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":
Процедуры изменения параметров юнита
(используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):
GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit")
количество (переменная "flAmount")
единиц ловкости .
Далее по тексту при описании команды в скобках будет
указываться переменная, которая является данным юнитом,
предметом или значением.
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit)
количество (flAmount)
единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit"
количество "flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера
команды - игрока-человека.
Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их
позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются
на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады,
например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell)
из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре
могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из
точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут
использоваться спеллы, действующие, как на область,
так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в
определенное количество (flAmount) единиц. При этом
учитываются показатели брони юнита и наложенные на
него защиты.
KillUnit (objUnit) - наносит повреждения юниту (objUnit), убивая его.
RemoveUnitFromServer (objUnit) - удаляет юнит (objUnit) с сервера.
Эту процедуру не следует путать с
консольными командами ban и kick:
при применении команды "RemoveUnitFromServer ()"
для юнита игрока-человека исчезнет лишь юнит,
но сам игрок останется подключенным к серверу.
Процедуры AI
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию:
кем является один игрок (nPlayerB)
для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) -
объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
( вводятся после команды "thingamabob" )
help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки
героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения
первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь
Для того, чтобы включить коды в мультиплеере игры "Проклятые Земли"
(коды там были отключены с версии 1.02),
необходимо подредактировать файл GAME.EXE: